Войти в почту

Самые дорогие бренды мира

Slide 1 of 13
Американская корпорация Apple стала самым дорогим брендом в мире в 2020 году. Об этом свидетельствуют данные рейтинга, составленного изданием Forbes. Стоимость компании оценивается в 241,2 миллиарда долларов — за год показатель вырос на 17 процентов.
1/10
Американская корпорация Apple стала самым дорогим брендом в мире в 2020 году. Об этом свидетельствуют данные рейтинга, составленного изданием Forbes. Стоимость компании оценивается в 241,2 миллиарда долларов — за год показатель вырос на 17 процентов. 
© Reuters
На втором месте расположен Google — компанию оценили в 207,5 миллиарда долларов с показателем роста на 24 процента.
2/10
На втором месте расположен Google — компанию оценили в 207,5 миллиарда долларов с показателем роста на 24 процента.  
© Reuters
Третье место рейтинга занял бренд Microsoft (162,9 миллиарда)
3/10
Третье место рейтинга занял бренд Microsoft (162,9 миллиарда) 
© Reuters
Четвертое — компания Amazon (135,4 миллиарда)
4/10
Четвертое — компания Amazon (135,4 миллиарда) 
© Reuters

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

В пятерке лидеров также разместили Facebook (70,3 миллиарда).
5/10
В пятерке лидеров также разместили Facebook (70,3 миллиарда). 
© Reuters
Эта компания потеснила Coca-Cola, стоимость которой составила 64,4 миллиарда долларов.
6/10
Эта компания потеснила Coca-Cola, стоимость которой составила 64,4 миллиарда долларов. 
© Reuters
Кроме того, в рейтинг попали такие бренды, как Disney ($61,3 млрд (+18%), Samsung, Louis Vuitton и McDonald's.
7/10
Кроме того, в рейтинг попали такие бренды, как Disney ($61,3 млрд (+18%), Samsung, Louis Vuitton и McDonald's.  
© Reuters
Samsung — $50,4 млрд (-5%)
8/10
Samsung — $50,4 млрд (-5%) 
© Reuters
Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%)
9/10
Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%) 
© Reuters

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

McDonald's — $46,1 млрд (+5%)
10/10
McDonald's — $46,1 млрд (+5%) 
© Reuters

Американская корпорация Apple стала самым дорогим брендом в мире в 2020 году. Об этом свидетельствуют данные рейтинга, составленного изданием Forbes.

Стоимость компании оценивается в 241,2 миллиарда долларов — за год показатель вырос на 17 процентов. На втором месте расположен Googleкомпанию оценили в 207,5 миллиарда долларов с показателем роста на 24 процента.

Третье место рейтинга занял бренд Microsoft (162,9 миллиарда), четвертое — компания Amazon (135,4 миллиарда). В пятерке лидеров также разместили Facebook (70,3 миллиарда). Уточняется, что эта компания потеснила Coca-Cola, стоимость которой составила 64,4 миллиарда долларов.

Кроме того, в рейтинг попали такие бренды, как Disney, Samsung, Louis Vuitton и McDonald's.