Продажи воды со вкусами в России выросли на 22 процента
По итогам девяти месяцев продажи питьевой воды со вкусами выросли на 22 процента, тогда как реализация газировки и обычной воды сократилась. Аналитики фактически зафиксировали переток спроса.
В беседе с «Авторадио» нутрициолог-диетолог Ольга Панова объяснила, почему полезнее пить воду с добавками, нежели газировку.
"В газировке очень большое количество сахара или его аналогов. В баночке объемом 0,33 литра может быть 7–8 чайных ложек, что превышает рекомендуемую норму. Вода со вкусом в этом смысле — лучшая альтернатива: количество сахара там намного меньше, хотя и есть подсластители, — отметила эксперт. — Но если мы хотим употреблять действительно полезный напиток, то это обычная, желательно теплая вода. Ни газировка, ни вода с ароматизаторами не утоляют жажду и не насыщают организм жидкостью так, как это делает простая вода."
По прогнозам же аналитиков, спрос на воду с добавками будет только расти. В этом году рынок воды со вкусами вырастет в натуральном выражении более чем на 40 процентов — до 600 миллионов литров, а в денежном — на 60 процентов, до 45 миллиардов рублей.