В России рухнули продажи новых автобусов
Некоторые другие компании также отметили спад в продажах, однако их процентное соотношение на рынке увеличилось. Доля ПАЗ составила 45,5% рынка, Yutong занял 12,9%, а КАМАЗ – 5,1%.
На рынке автобусов с пробегом наблюдалась более устойчивая тенденция: суммарный объем реализации снизился всего на 1,3%. При этом некоторые производители, в частности ЛиАЗ и Hyundai, столкнулись с уменьшением продаж на 34,7% и 24,3% соответственно. В то же время у НефАЗ, ПАЗ и МАЗ отмечен существенный подъем продаж: на 128,7%, 13,9% и 2,5% соответственно.
Исследование рынка показывает, что пять самых крупных компаний контролируют 70% от общего объема продаж как новой, так и подержанной техники.
Падение реализации новых автобусов вызвано совокупностью причин, в числе которых сложная экономическая ситуация в стране, корректировка стратегических принципов компаний, а также управленческие решения и действия городских властей, сообщает источник.