Рынок жевательных и мармеладных конфет стремительно растет в США
Рынок не шоколадных конфет в США демонстрирует устойчивый рост. По данным «Национальной ассоциации кондитеров» (NCA), в 2024 году продажи конфет без шоколада составили $12,9 млрд, то есть треть всех продаж сладостей. Прогнозируется, что к 2030 году общий объем рынка составит $27,8 млрд. Растущий спрос на неклассические сладости По данным NCA, особенно популярны мармелад, карамель на палочке, леденцы, лакрица и жевательные конфеты, сообщает портал Food Business News. Подобную ситуацию можно наблюдать и в России. По данным ICMR («ГФК-Русь»), в 2025 году россияне стали чаще выбирать мармелад и зефир вместо шоколада. Продажи этих категорий выросли на 12% и 9% соответственно Эксперты отмечают увеличение спроса на кислые, пряные, нестандартные вкусы, а также разнообразные текстуры и форматы. Но при этом классические фруктовые конфеты сохраняют свою популярность. Почти половина потребителей (48%) в равной степени предпочитают кислые и сладкие конфеты, в то время как 40% выбирают только сладкие. Джон Даунс, президент и главный исполнительный директор NCA, отмечает, что инновации становятся драйвером развития категории сладостей без шоколада. Потребительские предпочтения в конфетах Количество конфет, приобретенных зумерами, увеличилось на 47% по сравнению с прошлым годом. Миллениалы также демонстрируют высокий интерес к категории и уже в ближайшие несколько лет могут обогнать поколение X по объему покупок. По данным «Национальной ассоциации кондитеров» США, 11,5% продаж сладостей в долларах приходится на онлайн-розницу. Зумеры и Миллениалы чаще совершают покупки онлайн и выбирают нестандартные вкусы. В то же время поколение X и Бумеры остаются верны традиционным сладостям и проявляют большую лояльность к любимым брендам. Исследование LendingTree, проведенное к Хэллоуину, подтверждает высокий интерес к категории: 60% американцев включают конфеты в список праздничных покупок. Обсудим, как изменились потребители и рынок, на отраслевой конференции «Маркет и Маркетологи». Приглашаем производителей, переработчиков, ретейлеров и экспертов 2–3 декабря в Санкт-Петербург. Регистрация уже открыта! Ранее sfera.fm сообщала, что продажи сладостей с алкогольными вкусами выросли на 50% в денежном выражении. Юлия Карпунина, sfera.fm