«Яндекс Недвижимость» запускает персональные предложения для покупателей новостроек

«Яндекс Недвижимость» запускает новый инструмент «Персональные предложения», который позволяет застройщикам создавать индивидуальные акции для пользователей, уже проявивших интерес к их жилым комплексам, а также к похожим проектам. Решение помогает мотивировать потенциальных покупателей, находящихся на финальных стадиях принятия решения, и увеличивает количество целевых обращений.

«Яндекс Недвижимость» запускает персональные предложения для покупателей новостроек
© Sostav.ru

Ирина Литвинова, руководитель сектора новостроек сервиса «Яндекс Недвижимость»:

Мы понимаем, что путь покупателя квартиры сегодня стал длиннее. Клиенты тщательно сравнивают варианты, берут паузу на раздумья, и именно в этот момент им нужна дополнительная мотивация, например, персональная скидка.

Как работают персональные предложенияИнструмент формирует целевую аудиторию на основе множества поведенческих факторов:

конкретные действия (добавление в избранное, просмотр телефона в карточке объекта);получение жилого комплекса в качестве рекомендаций от экспертов сервиса;другие поведенческие характеристики.Пользователи узнают о персональных предложениях через несколько каналов:

в личном кабинете на сервисе «Яндекс Недвижимость», где отображается название ЖК, сумма скидки и срок действия акции;в push-уведомлениях мобильного приложения;в персонализированных email-рассылках и сообщениях в мессенджерах.Каждое предложение содержит уникальный промокод, который покупатель называет при обращении к застройщику.

Простой запуск и прозрачная аналитикаЗастройщики могут самостоятельно создавать персональные предложения в личном кабинете «Яндекс Недвижимости». Интерфейс позволяет выбрать объекты для акции, указать срок действия предложения, размер скидки и промокод.

Ирина Литвинова, руководитель сектора новостроек сервиса «Яндекс Недвижимость»:

Важное преимущество нашего решения — его доступность. Сам инструмент бесплатный, застройщики платят только за целевые звонки по стандартной модели. При этом они получают полную аналитику по каждой акции, включая размер доступной аудитории и количество поступивших обращений.

Персональные предложения уже доступны всем партнерам «Яндекс Недвижимости». Для получения дополнительной информации застройщики могут обратиться к своему персональному менеджеру.

«Яндекс Недвижимость» — сервис по удобному поиску квартир, помогающий миллионам пользователей выбрать, продать и сдать жилье. Сервис запущен компанией «Яндекс» в 2010 году и является одним из крупнейших в стране классифайдов в сфере недвижимости с большой базой новостроек, вторичного жилья, коммерческих помещений и аренды.

РекламаЯНДЕКС.ВЕРТИКАЛИ ООО | realty.yandex.ruerid:2W5zFJK2NU8