На российском рынке фудхоллов растет интерес к локальным форматам
По данным аналитиков консалтинговой компании NF Group, в фудхоллах России, открытых в 2025 году, 67% ресторанных концепций приходятся на сетевые проекты и 33% – на уникальные.

При этом, как отмечают аналитики, усиливается интерес к локальным форматам. Так, в фудхолле "Ефремовский двор" (Чебоксары) часть корнеров оформлена в оригинальном стиле, поддерживающем единый народный образ. Также постепенно появляются проекты, связанные с национальными кулинарными традициями народов России, например "Горяч Перемяч" на "Московском рынке" в Казани и "Субэдэй" в фудхолле "Место встречи Витязь" в Москве.
"Мы видим, что на фоне новых крупных проектов в Москве и других мегаполисах растет интерес к региональным форматам, ориентированным на локальную культуру и поддержку местных производителей. Такие площадки становятся не только точкой притяжения для жителей, но и важным инструментом продвижения локальных брендов", - отметила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.