Молодежь выбирает жизнь за городом: новые тенденции поколения Z

При выборе жилья молодежь учитывает цену, метраж и детали. Внешний вид домов важен для 30 %, огороженная территория – для 15 %, транспортная доступность – для 10 %. Основной фактор – функциональность. 60 % хотят отдельное рабочее место, четверть ценит панорамные виды и террасы, 15 % – большую кухню для встреч. Аналитики также выяснили, что 60 % опрошенных молодых людей предпочитают ЖК в окружении природы с управляющими компаниями, что обеспечивает комфорт за городом без хлопот. Однако, к частным домам и дачам молодежь относится осторожно: 20 % рассматривают их только для летнего отдыха, 40 % считают главным минусом высокие расходы на обслуживание, 30 % – необходимость ухаживать за участком, 20 % – ремонт и поломки, 10 % – не считают дачи подходящими для жизни. Молодежь предпочитает жилье с городским комфортом и преимуществами жизни за городом, передает РИАМО. Запрос от поколения Z стимулирует появление новых предложений на рынке. В результате развиваются проекты, которые отвечают на запрос о сочетании городского комфорта и природной экологии за городом. Ранее аналитики подвели итоги исследования рынка недвижимости, выявив субъекты РФ с самой значительной разницей в стоимости квадратного метра в столице региона и в других городах. Местами цены на жилье в центре и на периферии отличаются на 50 %. Фото: ФедералПресс / Ирина Ромашкина

Молодежь выбирает жизнь за городом: новые тенденции поколения Z
© РИА "ФедералПресс"