ГК «А101» вошла в тройку лидеров по продажам квартир в Ленобласти за второй квартал 2025 года

«Показатели подтверждают долгосрочный тренд по увеличению продаж в наших районах», – говорит коммерческий директор ГК «А101» в Санкт-Петербурге Мария Орлова. «Так, за второй квартал 2025 года по количеству реализованных квартир Группа переместилась в рейтинге ЕГРН с 13-го на 3-е место, а по объему площадей проданного жилья с 11-го на 3-е по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. При этом средняя площадь квартир, продаваемых в наших проектах в Ленобласти, составляет 46,2-47,4 кв. м. Это на 4-5 кв. м превышает аналогичный показатель по региону в целом».

Рост продаж от месяца к месяцу и особенно в июне на 10-15% (по сравнению с майскими показателями Группы) - хороший результат с учетом текущей конъюнктуры и не самых благоприятных рыночных условий

Также ГК «А101» укрепила свои позиции в рейтинге за первое полугодие 2025 года. По объему проданных квартир Группа поднялась с 14-го на 5-е место по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. По показателю проданных квадратных метров компания заняла 4-е место, реализовав почти 20 тыс. кв. м. Это позволило ей подняться с 13-й позиции, которую она занимала годом ранее.

Мария Орлова объясняет такой рост тем, что по мере продвижения строительства районов ГК “А101” в Ленинградской области люди своими глазами видят высокое качество домов и квартир, а также комплексное благоустройство локаций, в которых они расположены. Потенциальные покупатели видят, как девелоперские проекты не только вписываются в существующий природный каркас, но и развивают его. Еще одним фактором роста стала тщательно продуманная стратегия продаж, включающая позиционирование продукта, конкурентные цены, эффективное сотрудничество с банками.

Важным элементом является и уникальная система взаимодействия с покупателями. Общение девелопера с клиентами только усиливается после сделки. ГК “А101” с соблюдением всех мер безопасности организует для покупателей экскурсии, наладила эффективные механизмы ответа на вопросы и даже активно привлекает дольщиков к разработке отдельных элементов продукта. В результате многие клиенты стали амбассадорами бренда Группы и активно рекомендуют ее районы по самому эффективному каналу продвижения — сарафанному радио.

«Сейчас не самое простое время для покупки квартир, но ГК А101» старается настроить свои программы поддержки покупателей: специальные акции, корпоративные программы для сотрудников компаний-партнеров, программы поддержки участников СВО, педагогов и врачей, рассрочки. Все это позволяет предложить индивидуальные решения для разных категорий клиентов. Этот комплексный подход и приводит к тому, что каждый новый месяц и квартал приносят более высокие результаты по сравнению с предыдущими периодами», – резюмирует Мария Орлова.