В Сapital Group выделили категории молодых покупателей элитного жилья
На данный момент можно выделить четыре условные категории молодых людей, которые становятся все более активны на рыке элитной недвижимости. Об этом рассказала директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева.
«Высокооплачиваемые спортсмены выбирают для себя инвестиции в премиальное жилье. Определенный процент молодых клиентов составляют представители творческих профессий — известные музыканты, актеры, певцы. Все больше появляется молодых предпринимателей новой формации, которые работают в сфере информационных технологий. Определенный процент клиентов в возрасте до 30 лет смогли заработать состояние на торговле акциями и криптовалютами», — сообщила Оксана Дивеева.
Также сформировалась категория покупателей молодого возраста, которые наследовали состояние от родителей и выбирают жилье привычного для себя уровня.
Существующий тренд на «омоложение» клиента в сфере элитной недвижимости, как подчеркнула директор по продажам Capital Group, связан в первую очередь с тем, что все больше развивается сфера информационных технологий, которая рождает новые профессии, где молодые люди могут добиться большого успеха за достаточно короткий срок.