Авито Недвижимость и Okkam Creative запустили проект о типовых домах

«Авито Недвижимость» и просветительская компания «Москва глазами инженера» совместно с креативным агентством Okkam Creative запустили спецпроект «Родные стены», посвященный строительству массового жилья в столице с середины 30-х годов прошлого века до настоящего времени. Проект предлагает переосмыслить типовую застройку через рассказ об инженерных решениях и архитектурных особенностях домов разных эпох.

Авито Недвижимость и Okkam Creative запустили проект о типовых домах
© РБК Компании

На интерактивном лендинге собрана информация о типовой застройке Москвы: история строительства, инженерные особенности, варианты планировок, и подробные характеристики популярных семейств и серий домов, которые стали символами своей эпохи и дали крышу над головой целым поколениям.

Со страницы каждой серии можно перейти к подборке актуальных объявлений на «Авито Недвижимости». Также в рамках спецпроекта данные о каждой серии и ее отличительных особенностях — от шумоизоляции до возможности перепланировки — отображаются в карточках домов на онлайн-платформе. Это расширяет перечень инструментов «Авито Недвижимости», призванных помочь потенциальным покупателям «вторички» сделать более осознанный выбор.

Также в рамках спецпроекта каждый желающий может поделиться личной историей, связанной с родными стенами, и получить шанс выиграть уникальную экскурсию по типовой архитектуре Москвы.

Екатерина Макарова, директор по маркетингу «Авито Недвижимости»: «Мы часто забываем, что массовое жилье — это инженерно продуманные проекты, и каждый новый этап застройки был прорывом для своего времени. Объекты остаются востребованными до сих пор, однако не все знают, как устроены типовые дома и какие умные решения кроются за их стенами. На платформе мы стремимся предоставить пользователям подробные данные о каждом объекте, в том числе внимательно проверяем объявления и собираем отзывы от жильцов. Спецпроект дополнит информационную экосистему «Авито Недвижимости» деталями о серийных домах, кропотливо собранными командой «Москвы глазами инженера». Это позволит потенциальным покупателям чувствовать себя более уверенно при выборе подходящей квартиры из почти 65 000 объявлений о продаже вторичной недвижимости в Москве».
Айрат Багаутдинов, основатель просветительской компании «Москва глазами инженера»:«Любовь идет рука об руку со знанием. Чем больше мы знаем о домах, в которых живем, тем большим смыслом и содержанием они для нас наполняются. Типовое жилье эволюционировало с течением времени и несмотря на кажущуюся схожесть каждый дом несет в себе уникальные инженерные находки. Через спецпроект мы предлагаем москвичам заново открыть для себя объекты, которые давно стали частью повседневной жизни, почувствовать свою связь с городом и, в конечном счете, сделать жизнь интереснее».Анна Топкова, директор по стратегии Okkam Creative: «В ответ на популярность серийного жилья и как следствие, значительную долю таких объявлений на «Авито Недвижимости» мы предложили партнерство с «Москвой глазами инженера». Далее инициатива, которая зарождалась как контентная, постепенно стала частью опыта пользователей платформы: полезная информация через карточки домов выходит за пределы лендинга. Проект буквально делает процесс выбора квартиры проще и прозрачнее, а также возвращает людям любовь к домам, в которых они живут сейчас и смогут жить в будущем».

Спецпроект «Родные стены» реализован при поддержке группы «Самолет» и студии polkaburo.