Покупатели новостроек в Волгограде в марте сэкономили 21%
Снижение цен на жилье связано с увеличением предложения объектов жилья высокого класса.
Сервисы Яндекс Недвижимость и Пульс Продаж Новостроек провели анализ цен на квадратные метры в новостройках, выявив, что в марте текущего года разница между ценой в объявлении и реальными сделками в Волгограде составила 21%.
Евгений Белокуров, коммерческий директор Яндекс Недвижимость, отметил, что девелоперы начали более гибко подходить к ценообразованию, предлагая скидки и специальные акции. Это позволяет им более эффективно реагировать на спрос и снижать количество нераспроданных объектов после ввода их в эксплуатацию.
Также в марте в Волгограде были заключены более трехсот договоров долевого участия на общую площадь свыше 14 тыс. м².
Ранее «Волгоградская правда.ру» сообщала об увеличении спроса на новостройки на 24%.