«Домклик» и «СберМаркетинг» подобрали «ключ к безопасной сделке»
«Домклик» запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку сервиса «Сделка за свои средства». За разработку креативных материалов и продвижение отвечала команда «СберМаркетинга».
Команда «Домклик»:
Аудитория сервиса — это люди, заинтересованные в покупке или продаже недвижимости, поэтому нам было важно через все доступные каналы напомнить о надежном, современном и технологичном продукте, который поможет сберечь время и провести сделку с недвижимостью максимально комфортно и безопасно.
Чтобы рассказать о выгодных особенностях продукта, команда использовала омниканальный подход, включающий продвижение ролика на ТВ иOLV-ролик баннеры в диджитал-каналах. В видеоролике креаторы подсветили боли, знакомые каждому покупателю недвижимости — долгие процедуры по сбору документов и исследованию туманного прошлого жилплощади. Однако с «Домклик» все необходимые процессы пройдут безболезненно и с гарантией, ведь это ключ к безопасной сделке.
Особенностью кампании стало размещение 3D-креатива на медиафасаде. В основе визуала — крупные элементы в фирменной цветовой стилистике и высокое разрешение объемной анимации, которые позволяют коммуникации быть заметной из любой точки. Медиафасад расположен в Москве.
Состав творческой группы
«Домклик» (клиент)СМО «Домклик»: Михаил ЛисовскийРуководитель продуктового маркетинга и медиа: Екатерина НовиковаМедиа менеджер: Светлана БурминаБренд-менеджер: Шакина Виктория
«СберМаркетинг» (агентство)