В договорах транспортного лизинга существуют разные практики страхования автомобилей. Первая, когда лизинговая компания оформляет договор на весь свой парк. В результате, лизингополучатель может получить более выгодные финансовые условия за счет эффекта масштаба, так как парк лизинговой компании имеет солидные объёмы.
Однако такой полис может не полностью защищает интересы лизингополучателя. Спорные случаи возникают при повреждении автомобиля, когда лизингополучатель вынужден платить лизинговые платежи, а ремонт затруднен, в том числе, из-за споров со страховой компанией.
Такие споры возникают, когда выросла стоимость запчастей, увеличились сроки поставки, а при незначительном повреждении возникали вопросы конструктивной гибели. При этом условия полиса по конструтивной гибели были совершенно невыгодны лизингополучателю.
Второй сценарий, когда лизингополучатель покупает прямую защиту от страховой компании. В этом случае помощь брокера позволит провести оперативный анализ лучших предложений, а главное — избежать сложных процессов урегулирования страховых случаев.
Дистрибьютор Honda выводит квадроциклы QRX: цена — от 849 900 рублей
Россияне ждут, что «вернувшиеся» иномарки будут стоить до 2 000 000 рублей
Трассу М-12 перекрыли из-за грандиозного пожара
И продолжая тему комтранса. Эксперты назвали ещё две марки опасных китайских грузовиков. Совсем недавно выяснилось, что автомобили Shacman могут представлять опасность, как ещё два бренда оказались замечены за аналогичными прегрешениями.