«Атомстройкомплекс» ввёл новый сервис для приёмки квартир в новостройках
Уральский рынок недвижимости давно стал одним из самых конкурентных и прогрессивных как по уровню строящегося жилья, так и по взаимодействию с покупателями. Девелоперы следят не только за качеством квадратных метров, но и за процессом его передачи новоселам. Один из крупнейших застройщиков региона, компания «Атомстройкомплекс», ввела новый сервис экспертного сопровождения клиентов при получении ключей и подписании документов. Об этом ИА «Уральский меридиан» сообщили в пресс-службе застройщика.
По данным исследования собственной системы сбора и аналитики обратной связи от собственников недвижимости компании «Атомстройкомплекс», после появления нового сервиса клиентских менеджеров вырос процент квартир, которые покупатели принимают с первого раза. Большинство отмечают компетентность и клиентоориентированность менеджеров. Эксперты обладают необходимыми знаниями и опытом, чтобы оценить состояние квартир и выявить возможные проблемы.
«До посещения покупателем квартиры сервисный менеджер уже проводит полный первичный осмотр: проверяет целостность отделки, мебели при наличии, работу инженерных систем, электрических приборов, сантехники, регулировку окон и дверей. У нас были случаи, когда собственник заходил, говорил, что ему все нравится, и в момент подписания акта о передачи квартиры уже завозили диван», – рассказывает руководитель отдела управления качеством Дмитрий Братущенко.
Ранее, до появления сервисных менеджеров, клиент взаимодействовал сначала с представителем подрядной организации, затем – управляющей компании. Теперь путь до получения ключей стал проще и удобнее, эксперты выступают посредниками между застройщиком и покупателями, помогая решать возникающие вопросы и обеспечивая более эффективную коммуникацию.
«Клиентские менеджеры на связи с собственником с момента начала сдачи дома в эксплуатацию и до подписания актов о передаче квартиры. Когда сдастся их квартира, на каком этапе передача, даже какая плитка будет в ванной – все эти вопросы важны для покупателя, и их оперативно решит менеджер», – делится Дмитрий Братущенко.
Новый сервис уже действует на всех объектах компании «Атомстройкомплекс», которые сейчас вводят в эксплуатацию: «Северное сияние» на Уралмаше, NOVA Park в Академическом, Discovery Residence во Втузгородке и других жилых проектах.
«Атомстройкомплекс» регулярно вводит новые сервисы и программы. Из последних девелопер запустил новую программу покупки жилой недвижимости с отсрочкой основного платежа. Программа «Арендотека» позволяет покупателю приобрести жилье даже в условиях высоких ставок по базовым ипотечным программам.