В стрит-ритейле Петербурга сменился лидер по открытиям на главных торговых коридорах
По итогам девяти месяцев 2024 года лидером по количеству новых открытий в стрит-ритейле Петербурга впервые стал сегмент fashion, на который пришлась почти половина от общего количества арендаторов, отмечают аналитики Nikoliers.
По их данным, суммарно за январь-сентябрь 2024 года на ключевых торговых улицах Северной столицы было зафиксировано 76 открытий, из них порядка 41% (31 магазин) представлен категорией "Одежда и обувь". Для сравнения, в аналогичном периоде 2023 года доля этой категории составляла 29%. Преимущественно среди новых открытий - магазины не сетевых, а локальных брендов.
"Если до 2022 года открытия точек общепита были стабильно выше fashion-ритейлеров, то в последние три года разрыв между этими двумя сегментами стал сокращаться", -сообщила заместитель директора департамента торговой недвижимости Nikoliers Юлия Кузнецова.
По ее словам, интерес сегмента fashion к размещению на ключевых торговых коридорах вызван, как правило, имиджевой составляющей, приверженностью своей аудитории к покупкам в формате отдельно стоящего магазина и более лояльными условиями коммерческих договоров в части аренды.