Войти в почту

У покупателей жилья на первичке меняются требования

У покупателей квартир на первичном рынке жилой недвижимости Петербурга меняются требования к продукту, и застройщикам необходимо это учитывать.

У покупателей жилья на первичке меняются требования
© Бюллетень Недвижимости

Об этом рассказала коммерческий директор "Петербургской Недвижимости" (холдинг Setl Group) Ольга Кобякова.

"Важным критерием выбора становится комфортная среда для жизни - все основные объекты инфраструктуры должны быть рядом и удовлетворять любые потребности, организация пространства обязана предусматривать возможность для общения и досуга", - сообщила она.

По ее словам, продукт трансформируется на разных уровнях. Например, повышается доля квартир с европланировками: на рынке Санкт-Петербурга в строящихся домах "масс-маркет" их доля составляет 70%, в классе "бизнес" - 65%.

Кроме того, эксперт отметила, что сейчас существует большой запрос от клиентов на наличие общественных пространств для досуга и общения как внутри дома, так и на территории жилых комплексов. При этом такие точки притяжения должны легко трансформироваться под текущие потребности покупателей. Задача застройщика - тщательно продумать функционал на этапе проектирования.