Сидоренко поддержала идею обязать блогеров отдавать 5 % рекламы на соцпроекты
«С одной стороны, это позволит заметно расширить социальные программы и сориентировать их на актуальные вопросы развития цифровой безопасности и цифровой гигиены граждан. С другой, это станет заметным шагом на пути повышения уровня социальной ответственности блогеров и владельцев телеграм-каналов», – отметила Сидоренко. Напомним, в «Ассоциации Блогеров и Агентств» отметили, что благодаря инициативе на площадках инфлюенсеров станет намного больше социально значимого и полезного контента в поддержку благотворительных проектов. Представители АБА добавили, что в Госдуме готовы поддержать права блогеров, подготовив соответствующий закон, регулирующий права и обязанности инфлюенсеров и устанавливающий для них отдельный вид экономической деятельности. Ранее защиту прав и интересов блогеров обсудили участники форума «Право цифровой безопасности». Форумчане отметили, что создание справедливого рынка видеомаркетинга в блогосфере помогает поддержать малый и средний бизнес, который видит в них единственный доступный способ рекламы. Фото: из фотобанка Фонда Росконгресс / photo.roscongress.org / Сергей Коньков