Самым популярным днем для кикшеринга у москвичей стал четверг — аналитики МегаФона
Четверг стал самым популярным днем для аренды электросамокатов в Москве и Подмосковье, а реже всего ими пользуются по понедельникам и вторникам. При этом столичный регион и самый активный по числу пользователей сервисов кикшеринга. К такому выводу пришли аналитики телеком-оператора «МегаФон», изучив обезличенные данные трафика на сайты и приложения по кикшерингу.
С начала года популярность самокатов выросла среди жителей Москвы и области на 50 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. В первую же неделю с открытия сезона проката (с 26 марта по 2 апреля) электросамокатами в столичном регионе воспользовались в два раза больше людей, чем за те же дни предыдущего года. Снежное начало мая не отбило у россиян желание проехаться с ветерком — в этом месяце самокаты брали в аренду на 10 процентов чаще, чем в мае годом ранее.
Сегодня наиболее активными пользователями кикшеринга являются россияне в возрасте от 25 до 44 лет — на эту категорию приходится около 55 процентов пользователей. Однако второй год подряд возрастная публика обгоняет молодое поколение. Россияне старше 45 лет все чаще берут самокаты в аренду и впервые обошли зумеров (до 25 лет), вытеснив эту группу на третье место по размеру аудитории. За год число пользователей кикшеринга старше 45 лет выросло на 48 процентов, от 25 до 44 лет — только на 15 процентов.
Чаще арендуют электросамокаты по-прежнему мужчины (54 процента), но и женская аудитория подросла за год с 39 процентов до 46 процентов. Помимо Москвы и области, интерес к сервисам кикшеринга проявляют жители Санкт-Петербурга, Саратовской и Самарской областей, а также Краснодарского края. На эти пять регионов приходится около половины интернет-трафика, потраченного на приложения аренды электросамокатов.