Войти в почту

В России 42% граждан важно участие их работодателя в благотворительности

42% россиян важно участие их работодателя в благотворительности. Об этом сообщает "Радио 1" со ссылкой на результаты исследования, проведенного аналитиками "Авито Работы". В опросе приняли участие свыше семи тысяч граждан. "Мы видим, как при привлечении кандидатов наряду с материальными факторами на первый план выходит важность развития бренда работодателя и социальной деятельности компании как элемента этого бренда", - сообщил управляющий директор "Авито Работы" Дмитрий Пучков. Согласно исследованию, чаще всего компании участвуют в субботниках и других мероприятиях по облагораживанию территорий, а также в акциях по сбору средств, продовольствия и вещей для нуждающихся. До этого опрос показал, что в апреле больше половины россиян (54%) оценили свою мотивацию и продуктивность на работе на 8 — 10 баллов из 10 возможных. Наиболее высоко свою продуктивность оценили работники сельского хозяйства и агропромышленности (65%), туризма и ресторанно-гостиничной сферы (61%), а также банкинга и инвестиций (61%). При этом, согласно исследованию, в марте 2024 года лидерами по работоспособности стали работники бухгалтерии и финансов (71%).

В России 42% граждан важно участие их работодателя в благотворительности
© Газета.Ru