«Секвойя» дала побеги «тяжелого люкса»: как прошел выпускной первого курса тревел-школы «Русского Экспресса»

15 марта в ресторане Harvey & Monica прошел выпускной вечер первого курса тревел-школы «Секвойя», нового образовательного проекта туроператора

«Русский Экспресс»

. Два месяца турагенты изучали «Тяжелый LUXE», поэтому и пространство для финального мероприятия организаторы выбрали под стать: стильный современный интерьер, в отделке натуральное дерево, камень и кожа, а бонусом – огромные панорамные окна с видами на Москва-реку.

«Изначально такое “красивое” подведение итогов не планировалось, но мы решили сделать подарок первому потоку», – поясняет директор по развитию холдинга «Русский Экспресс» Дарья Лосева, идейный вдохновитель и создатель школы.

Школа «Секвойя» появилась в конце прошлого года, а в январе стартовал первый курс для продвинутых турагентов. Его участники изучили VIP-сегмент от и до: лучшие объекты, локации, детали и нюансы, известные лишь настоящим знатокам. Уроки вели опытные специалисты холдинга, а также приглашенные эксперты.

003.jpg

004.jpg

«Мы хотели сделать продукт, аналога которому на рынке нет. И у нас получилось! Подобных программ и на таком уровне, без ложной скромности, не предлагал еще никто в туризме», – утверждает Дарья Лосева.

Тем ни менее, по ее словам, компания сама не ожидала того ажиотажа, какой вызвал этот проект: на курс смогли попасть не все желающие. Но успех не случаен, его обеспечили четкое знание аудитории, ее потребностей и запросов, а также очень высокий уровень экспертизы в сочетании с качественным оформлением: студийные съемки, хорошая онлайн-платформа, профессиональные раздаточные материалы.

Выпускной вечер собрал более 100 гостей. Приехали турагенты из 27 городов – те, кто проходил обучение по расширенному бизнес-пакету с блоками лидерство, сервис и искусство продаж (а это почти 90% всего потока). В целом же курс прошли почти 200 человек из 65 городов России и СНГ, причем более половины – представители региональных турагентств.

006.jpg

007.jpg

На входе в ресторан выпускников встречала команда школы, каждому на руке завязывали ленту красного, синего, желтого или зеленого цвета. Они соответствовали темпераменту человека. Такую классификацию по цветам для VIP-туристов предложил на одном из своих уроков бизнес-тренер Максим Чабаненко. Студенты тоже прошли тестирование и знали, к какому типу относятся. Весь вечер четыре цветные команды азартно «сражались» друг с другом в шуточном квизе. Победили красные, самые огненные и экспрессивные.

В официальной части были торжественное вручение дипломов, приветственное слово генерального директора холдинга «Русский Экспресс» Тараса Кобищанова, краткие выступления всех преподавателей и Дарьи Лосевой, а также презентация следующего курса.

В этот раз он ориентирован, в первую очередь, на новичков и будет называться «Travel Expert с нуля и до первого миллиона». Как пояснила Дарья Лосева, сейчас особенно высок запрос на обучение у молодых – тех, кто хочет попасть в профессиональный туризм или только начинает свой путь в отрасли. Но курс подойдет и серьезным предпринимателям, которые хотят обучить свои команды без лишних усилий и затрат времени. Программа курса в стадии разработки, старт планируется в мае.

В перерывах гости наслаждались фуршетом с разнообразными деликатесами и делились впечатлениями. Эксперт по Турции и Оману Юлия Жадан призналась, что ее удивили многие вопросы турагентов: «Не думала, что это важно! В некотором смысле мы учились вместе». А эксперт по Юго-Восточной Азии Елизавета Беляева отметила разный уровень учеников, от опытных специалистов до новичков. «Многие, например, никогда не продавали Сингапур – боялись, не знали нюансов, особенностей. Теперь смело предлагают, и, кстати, приходит очень много заказов по этому направлению», – сообщила она.

013.jpg

014.jpg

Подготовка к курсу была непростой, добавила эксперт. Накануне компания специально отправила будущих преподавателей в поездки по тем объектам, о которых предстояло рассказывать. «Курс готовился только по личным свежим инспекциям отелей. Никакой информации “просто из интернета” не было. Все живое», – уточняет Елизавета Беляева.

Слушатели такой подход оценили. Директор турагентства из Санкт-Петербурга Валентина Любаева подчеркнула, что школа «Секвойя» единственная на рынке туризма предложила обучение по продажам в люкс-сегменте. Отдельно она отметила отличную поддержку и обратную связь, а новым слушателям посоветовала тщательно распланировать дела, чтобы не отвлекаться во время урока, поскольку «темп довольно быстрый, а знаний очень много».

016.jpg

Объем и качество полученных знаний поразили и директора столичного турагентства «Хоттур» Егора Рыжкова. «Вся система курса очень гибкая и отзывчивая. Было видно, как методика подачи информации менялась на лету в ответ на запросы учеников. Это очень здорово»! – порадовался он.

017.jpg

Директор турагентства «Горячие туры» из города Орехово-Зуево Московской области Наталья Вдовина отметила не только профессионализм, компетенции и энергетику каждого спикера, но и работу тех, кто находился за кадром: «Модераторы отвечали на все возникающие вопросы быстро, собирали обратную связь после каждого урока, процессы были структурированы, выстроены, проработаны».

018.jpg

Выпускной вечер завершился красивым тортом и выступлением музыкальной группы.

019.jpg

Холдинг «Русский Экспресс» благодарит за содействие в проведении мероприятия представителей DMC в Турции Peninsula Чаына Гюлеча, Ясина Джоскуна и Айше Ханефиоглу, а также представителя отеля Cullinan Belek 5* Анну Марию Серра Суарес.

Реклама. ООО «СЕКВОЙЯ», ИНН 9709100731