У сервиса Яндекс Недвижимость обновился дизайн и принцип работы
Команда сервиса разработала новую бренд-стратегию, включая новый дизайн главной страницы, уникальные элементы стиля и новый логотип.
На главной странице сервиса теперь наибольший акцент сделан на двух новых сервисах - Яндекс Аренда и Яндекс Подбор Новостроек, которые теперь объединены под общим слоганом «Под Ключ». Также был обновлен раздел поиска недвижимости, благодаря чему пользователи теперь могут использовать новые фильтры-плитки для более точного поиска.
В компании отметили, что за четырнадцать лет работы сервиса на рынке недвижимости произошли значительные изменения, как в строительстве, законодательстве и ипотечных программах, так и в поведении пользователей.
Алексей Широков, руководитель продукта Яндекс Недвижимость, подчеркнул важность сервисных моделей в облегчении процесса подбора и аренды жилья для пользователей. Одной из ключевых новых функций является индивидуальный подбор жилья в новых домах в соответствии с запросом пользователя, с использованием современных технологий.
Самую маленькую квартиру в Сочи продают за 3 млн рублей.