Войти в почту

Трендсеттеры о девелоперском продукте: третий выпуск GMKTalks in the Show вышел в двух частях

Разделение выпусков позволило охватить массу тенденций: ведущий Сергей Разуваев поговорил с девелоперами и продуктологами в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени и Астане. Обсудили разные классы и форматы — жилье элит, бизнес и комфорт-сегментов, а также апартаменты, уделили внимание отдельным фишкам — инфраструктуре для электромобилей и благоустройству набережных. 

Трендсеттеры о девелоперском продукте: третий выпуск GMKTalks in the Show вышел в двух частях
© Мир квартир

СМОТРЕТЬ ШОУ

Часть 1. Комфорт в мелочах

В студии встретились с Александром Лагутовым, вице-президентом по продукту и оценке Sminex-Интеко. Как истинный перфекционист комфорта, компания каждый проект дорабатывает до идеала. Как им это удается и чего стоит? Александр дал подробный комментарий о том, как поменялся продукт «Интеко» после того, как компанию купил Sminex и рассказал, кого из конкурентов считает трендсеттером. Вместе мы разобрались и кто такой продуктолог, и что важно учитывать девелоперам при разработке продукта. 

Далее ведущий шоу и директор GMK Сергей Разуваев отправился в Тюмень, чтобы снять обзор трех поколений продукта Брусники — проекты, которые начали строиться в 2004, 2010 и 2020 годах кардинально отличаются во всем: от парковок до подъездов. Что нового привнес девелопер и оценили ли это жители?

Изучили особенности формата апарт-отелей вместе с директором по развитию YE’S Антоном Агаповым — наш герой провел параллель между форматами доходных домов и апартаментов. Независимый эксперт по инвестициям Артем Цогоев оценил и оцифровал направление с позиции выгоды. 

Не только с позиции эксперта, но и с позиции пользователя об еще одном тренде рассказывает Вадим Иванов, продуктолог и автор телеграм-канала «Продуктовые заметки». В своем сюжете он раскрывает один из важных трендов всех городов и в частности Москвы — это благоустройство набережных. Как этим вопросом занимаются в других странах и почему Москва так активно развивает территории у воды?

Часть 2. Два героя и множество инсайдов

В продолжении темы трендов ведущий Сергей Разуваев встретился с основателем и руководителем холдинга LEGENDA Development Василием Селивановым и генеральным директором BI Development Аманом Омаровым. В своих интервью герои из России и Казахстана раскрыли не только деловые, но и личные секреты. В отличии от первой части выпуска, здесь шоу не пестрит сюжетами — создатели сконцентрировались на двух главных героях и провели с ними по одному дню. 

С Василием Селивановым интервью провели в одном из проектов LEGENDA — поговорили о вариативности планировок девелопера, осознанности покупателей и трендах в продукте. Узнали Василия и с другой стороны — он профессионально занимается автоспортом. 

Из Санкт-Петербурга Сергей Разуваев отправился в Астану, в гости к Аману Омарову, которого мы в 7 утра застали на пробежке. Разговор с генеральным директором BI Development имел больший уклон в бизнес, управление и продукт, а локация — единственный в Казахстане завод модульного строительства ModeX, для которого GMK в 2019 году разработал нейминг и бренд-платформу. 

Продюсер шоу — консалтинговое агентство GMK: входит в топ-100 крупнейших консалтинговых групп и компаний России, в сегменте маркетинга и PR занимает первое место (RAEX). Специализируется на комплексном консалтинге в девелопменте с 2005 года. В портфеле агентства — крупные проекты комплексного освоения территорий, проекты лидеров рынка, фонда ДОМ.РФ, Минстрой РФ.