Роспотребнадзор: Права потребителя должны быть надлежащего качества

Закон «О защите прав потребителей» устанавливает права на оказанные услуги надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества п и окружающей среды
Что должно быть обеспечено потребителю:
Холодное водоснабжение:
бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года; постоянное соответствие состава и свойств холодной воды установленным законодательством требованиям; давление в системе холодного водоснабжения в точке водоразбора должно соответствовать предъявляемым законодательством требованиям.
Горячее водоснабжение:
бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года; обеспечение соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства; постоянное соответствие состава и свойств горячей воды требованиям законодательства; давление в системе горячего водоснабжения в точке разбора должно соответствовать предъявляемым законодательством требованиям.
Электроснабжение:
бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года; постоянное соответствие напряжения и частоты электрического тока требованиям законодательства.
Газоснабжение:
бесперебойное круглосуточное газоснабжение в течение года; постоянное соответствие свойств подаваемого газа требованиям законодательства; давление газа должно соответствовать требованиям законодательства.
Отопление:
бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода; обеспечение нормативной температуры воздуха: в жилых помещениях — не ниже +18 °C (в угловых комнатах — +20 °C), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки -31 °C и ниже — в жилых помещениях — не ниже +20 °C (в угловых комнатах — +22 °C); в других помещениях в соответствии с требованиями законодательства. давление во внутридомовой системе отопления в соответствии с требованиями законодательства.
При нарушении качества предоставляемой коммунальной услуги необходимо сообщить об этом в аварийно-диспетчерскую службу. Обращение подлежит обязательной регистрации. Если меры не предпринимаются жалобу можно подать в государственную жилищную инспекцию, прокуратуру, Роспотребнадзор. В случае неудовлетворения исполнителем законных требований потребитель вправе обратиться в суд.
Л. Харитонова, начальник отдела
The post
Роспотребнадзор: Права потребителя должны быть надлежащего качества
first appeared on
Наш Край - новости Миллеровского района, Ростовской области
.