Стало известно, кого уволили из депстроя Самары из-за покупки дорогих авто
Напомним, по данным прокуратуры, замруководителя управления департамента в справке о доходах, расходах, имуществе супруга за 2021 г. не указала сведения о покупке Toyota Camry за 2,3 млн руб. и Hyundai Santa Fe за три миллиона. Эти суммы значительно превышали совокупный доход семьи муниципальной служащей за три года. После этого по инициативе прокуратуры женщину уволили в связи с утратой доверия.
Наталья Дрезюля уже пополнила федеральный реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия. Согласно этому документу, Дрезюлю уволили 2 мая за то, что она нарушила ч. 5 ст. 15, ч. 2 ст. 27.1 ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Чиновники строительной сферы 63-го региона в последнее время все чаще интересуют силовиков. Так, в 2022 г. с поста главы департамента строительства Самары в связи с утратой доверия уволили Сергея Шанова. В отношении него также возбудили уголовное дело о растрате в связи с незаконными компенсациями из бюджета поездок в Дубай.
В мае 2023 г. от должности через суд отстранили министра строительства Самарской области Николая Плаксина. Его обвинили в превышении полномочий. Интерес силовиков к Плаксину появился после возбуждения уголовного дела в отношении теперь уже бывшего главы Государственной инспекции строительного надзора Самарской области Владимира Захарина и подчиненных последнего. По версии следствия, сотрудники ГИСН скрыли недочеты (например, несоответствие требованиям пожарной безопасности) при строительстве двух ДК. Дворцы культуры возводили по национальному проекту "Культура" в пос. Глушицкий Большечерниговского района и в с. Тимашево Кинель-Черкасского района.
Также в мае 2023 г. силовики задержали еще одного сотрудника ГИСН Андрея Калмыкова. По версии следствия, он скрыл нарушения при строительстве лыжероллерной трассы в рамках нацпроекта "Демография" для учебно-спортивного центра "Чайка" в Волжском районе Самарской области.
При этом строительство в Самаре не раз вызывало вопросы горожан. В частности, жители отмечают, что уже несколько лет в городе не могут договориться о регламентах охраны исторического поселения.