Франчайзинг стал главным бизнес-трендом на Среднем Урале
За последнее время франчайзинг стал особенно популярным среди свердловских предпринимателей. Об этом рассказал директор СОФПП Валерий Пиличев на пресс-завтраке в креативном кластере «Домна», передает корреспондент УралПолит.Ru.«Тренд последних лет - это открытие бизнеса по франшизе - блинные, пиццерии, места для детского творчества. Почти во всех относительно крупных городах мы открывали такие бизнесы», - рассказал Пиличев.По словам директора СОФПП, такая ситуация в регионе связана с низкой стоимостью покупки франшизы. Особенно заинтересована в открытии такого бизнеса свердловская молодежь, подчеркнул Пиличев.Отметим, что всего в прошлом году на реализацию национального проекта МСП в регионе было направлено более 361 млн руб., из которых почти 336 млн руб. - из средств федерального бюджета. Также по муниципальным программам на поддержку предпринимателей выделили 66,8 млн руб., следует из отчета Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства.Ранее мы писали о том, что число субъектов МСП на Среднем Урале стало на 2% больше по сравнению с началом 2022 года, а занятых в такой сфере - на 10%.