Волгоградский Роспотребнадзор получил 10 718 обращений в 2022 году
За прошлый год в региональное управление Роспотребнадзора поступило 10 718 обращений от жителей. По словам специалистов, показатели на 2,4% превысили значения 2021 года.
Как сообщили в ведомстве, больше всего граждан волновали вопросы по теме защиты прав потребителей. 4944 обращения были связаны с нарушениями в сферах розничной торговли, ЖКХ и бытового обслуживания, финансового рынка и других областях.
Специалисты зафиксировали, что 4799 жалоб касались санитарно-эпидемиологического благополучия. Жители региона сообщали о некачественных пищевых продуктах, проблемах с питьевой водой, загрязнении воздуха и нарушениях санитарных правил содержания поселений и промышленных объектов.
975 обращений содержали вопросы другой тематики.
Специалисты дали пояснения на 6636 обращений. Из всех рассмотренных материалов 1844 запроса были перенаправлены в подведомственные структуры. В 2125 случаях хозяйствующие субъекты получили предостережения о недопустимости нарушений.
113 обращений стали основанием для проверок и административных расследований. В результате было составлено 69 протоколов об административных правонарушениях и подано 66 исков в суд.