Стало известно, на какие услуги вырос спрос в Санкт-Петербурге
Специалисты выяснили, какими услугами стали чаще пользоваться жители Санкт-Петербурга в 2022 году. Среди них курьерские поручения, решение деловых задач, ремонт и обслуживание техники, а также IT и праздничные мероприятия, сообщает издание «Невские новости».
Чаще пользоваться онлайн-услугами горожане стали еще с начала пандемии ковида, но в 2022 году к курьерским услугам стали прибегать в пять раз чаще, чем годом ранее. Количество предложений от исполнителей стало больше на 89 процентов.
Также на 87 процентов выросли потребности в предоставлении деловых услуг. Речь идет о помощи юристов, бухгалтеров и консультантов по различным финансовым и правовым вопросам.
Кроме того, петербуржцы стали чаще вызывать мастеров по ремонту и обслуживанию техники, в первую очередь цифровой.
Выросла также востребованность в услугах, связанных с IT, интернетом и телекоммуникациями.
Ранее сообщалось, что в стране существенно выросла потребность в услугах водителей — количество вакансий увеличилось на 22 процента. Потребность в водителях увеличилась по ряду причин. Развитие новых цепей поставок потребовало от транспортных и логистических компаний привлечения дополнительных сотрудников, передает ФАН.
До этого председатель Ассоциации таксистов Подмосковья Андрей Титов и экс-глава Профсоюза московских таксистов Вячеслав Смирнов заявили, что цены на услуги такси могут вырасти больше чем на 20 процентов.