Самарцы добились включения батарей в своем доме при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Житель Самары Сергей Кондратьев обратился в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова и рассказал о сложившейся ситуации в своем доме по адресу: Хасановская, 2. По его словам, в доме холодные батареи, но управляющая компания игнорирует этот факт. - Нам говорят, что отопления можете не ждать, а деньги мы платим исправно каждый месяц. Прошу вас помочь разобраться с этим вопросом. Эту жалобу зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила ее в администрацию Куйбышевского района. Всего через два дня после обращения жильца в дом пришли сотрудники управляющей компании. Они провели замеры температуры воздуха в квартире Сергея Кондратьева. А через несколько дней отрегулировали систему отопления в тепловом узле дома. Все батареи в квартирах сразу стали теплыми. Напомним, система "Инцидент Менеджмент" находит жалобы жителей региона в соцсетях и группах ведомств и муниципальных органов власти. Свои обращения самарцы часто оставляют и в виджете "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Для получения обратной связи работают также приложение "Госуслуги. Решаем вместе" и группа ЦУР Самарской области "ВКонтакте". Ранее при содействии системы "Инцидент Менеджмент" самарцам помогли залатать дыры на крыше дома.