Войти в почту

Дмитрий Сарапульцев анонсировал затягивание сроков строительства автовокзала «Золотой» в Екатеринбурге

В Екатеринбурге могут быть сдвинуты сроки строительства «золотого» автовокзала. Его могут не успеть построить к 300-летию города. Транспортно-пересадочный узел «Золотой» призван стать новым ТЦ и автовокзалом. Об этом сообщает директор торгового центра «Пассаж» и торгово-развлекательного центра «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев.

Директор не знает точных сроков окончания строительства. Вероятнее всего, это будет не конец следующего года, дата может измениться.

Строительством объекта занимается компания «Малышева-73», родственная «Гринвичу» и девелоперам Константину Погребинскому и Игорю Заводовскому. Ход строительства объекта сопровождался разными скандалами. Самым громким из них стал снос исторического здания аэровокзала Уктус, который попал под территорию застройки и был ликвидирован в ноябре прошлого года, несмотря на протесты горожан.

Строительство «Золотого» началось в январе 2000 года, планировалась сдать ТЦ с функцией вокзала к Универсиаде-2023, вместо которого проведут Международный фестиваль университетского спорта. Все работы приостановлены.

В ноябре прошлого года, ещё до сноса аэровокзала «Уктус», на прилегающем участке улично-дорожной сети к стройплощадке «Золотого» (узел Объездная – Щербакова – Белинского) началось возведение тоннеля и развязки для подъезда к ТЦ со стороны переулка Базового. Работы растянулись на несколько месяцев, что привело к образованию ежедневных пробок.

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало о том, что в Екатеринбурге строят «Золотой» автовокзал размером больше с «Гринвича». В среду, 29 января 2020 года, в Ботаническом районе Екатеринбурга стартовало строительство гигантского транспортно-пересадочного узла «Золотой», который станет заменой Южному автовокзалу.