Управление в деталях: постпродажный сервис в жилой недвижимости
12 октября в Москве состоится конференция «Управление в деталях: постпродажный сервис в девелопменте: тренды, решения, цифровизация», в рамках которой эксперты обсудят особенности постпродажного сервиса в жилых объектах разного класса, выстраивание коммуникации с будущими собственниками, превращение покупателя в амбассадора бренда, формирование мотивации к повторным покупкам, роль девелопера в настройке качественного обслуживания объекта, общественные пространства как элементы клиентского сервиса и многое другое. Мероприятие включит в себя две сессии – «От сделки до вручения ключей» и «После заселения или секреты профессионализма УК».

Конференция пройдет в формате двух сессий – «От сделки до вручения ключей» и «После заселения или секреты профессионализма УК».
На повестке:
Каким должен быть постпродажный сервис в жилых объектах разного класса (комфорт, бизнес, премиум): потребности клиента и возможности девелопераВыстраивание коммуникаций с будущими собственниками для сохранения концепции проекта. Каналы донесения информацииКак превратить покупателя в амбассадора бренда? Успешные кейсы.Механизмы настройки дополнительных продаж: какие услуги предложить клиентам до передачи ключей?Умный дом - что это? Насколько он необходим и как сделать его эффективным помощником девелопера?Роль девелопера в настройке качественного обслуживания объекта.Непрерывность и преемственность: в чем преимущества УК от девелопера перед внешней коммерческой компанией?
Подробнее о программе мероприятия.
Условия участия в мероприятии можно узнать здесь.
Количество аккредитаций ограничено.
Организатор – E.EVENTS. Премия-партнер – Green Property Awards.
По вопросам участия спикеров:Анна Данильченкоproducer@energy-grp.ru
По вопросам регистрации участников:Наталия Романенкоnr@energy-grp.ru
По вопросам информационного партнерства:Валерия Левинаvl@energy-grp.ru
По вопросам партнерской поддержки:Дмитрий Шаповаловsdv@energy-grp.ru