Группа «Черкизово» сообщила о снижении объема продаж мяса курицы
Продажи сегмента «Курица» группы «Черкизова» по итогам первого полугодия 2022 года составили 354,7 тыс. тонн. Это на 1,4% меньше, чем за аналогичный период года прошлого, когда компании удалось реализовать 359,7 тыс. тонн. В денежном выражении продажи курятины группой «Черкизово» выросли на 11%: с 46,4 млрд руб. в первой половине 2021 года до 51,6 млрд в первой половине 2022-го. При этом продажи мяса бройлеров на внешние рынки и в направлении фудсервис показали двукратный рост, отметили в «Черкизово». Производитель мясной продукции также отмечает, что чистое изменение стоимости биологических активов в сегменте «Курица» в период с января по июнь 2021 года был отрицательным и составил порядка 2,2 млрд руб. Годом ранее показатель также был отрицательным и составлял 1 млн руб. На потребительском рынке куриное мясо «Черкизово» представлено брендами «Петелинка», «Куриное царство» и «Черкизово». Добавим, что продажи индейки группой «Черкизово» в первом полугодии выросли на 60,4%, до 38 тыс. тонн, продажи свинины увеличились на 1,4%, до 65,8 тыс. тонн, продукции мясопереработки — на 3,6%, до 62,6 тыс. тонн. Выручка «Черкизово» по итогам первого полугодия 2022 года С января по июнь 2022 года выручка компании составила 88,9 млрд руб. Рост год к году — более 20%. Скорректированная чистая прибыль выросла на 17,5% в первой половине текущего года и составила 6,3 млрд руб. Главным событием отчетного периода в компании называют запуск маслоэкстракционного завода в Липецкой области, способного перерабатывать 2,5 тыс. тонн сои в сутки. Фото в анонсе: Pxhere