Финалисты WOW Awards 2022 тут
1 августа завершилось онлайн-голосование премии WOW Awards, организатором которой является Ассоциация REPA. В результате первого этапа из более 400 кейсов в игре остались только 63. Именно из них 18 августа во время очного голосования члены жюри (а их более 100) выберут победителей в каждой номинации.

Аналитическая минутка: в номинации Брендинг объекта максимальное число поданных работ, поэтому, объективно говоря, победу здесь получить особенно сложно. А еще мы заметили, что во многих кейсах этого года лейтмотивом прослеживается тема спокойствия, гармонии, равновесия. Актуально, не поспорим.
ФИНАЛИСТЫ премии WOW Awards 2022
Наружная реклама:
• Первое в России 3D-видео в наружной рекламе, заказчик – ГК «ТРЕТИЙ ТРЕСТ», исполнитель – MARTEN MARKETING;• Серия "Forst. Дом на спокойной волне”, заказчик – FORMA, исполнитель – DUGA REAL ESTATE BRANDING;• ГК "Континент". Строим Ковров (серия), СК "Континент”;• Серия «Настоящая Москва будущего» для ЖК «ЗИЛАРТ», заказчик – Группа ЛСР, исполнитель – Cтудия RED.
Буклет: стандарт и комфорт-класс:
• Брошюра жилого комплекса "Кинетик”, заказчик – UDS, исполнитель – MOSLAB;• На все готовое: готовые интерьеры от «ЮгСтройИмпериал», ЮгСтройИмпериал;• ЖК «Лучи», корпус 15, заказчик – Группа ЛСР, исполнитель – Cтудия RED.
Буклет: бизнес-класс и элит:
• Коллекция имиджевых буклетов ЖК бизнес-класса City Bay (серия), MR Group;• Жилой комплекс премиум-класса Symphony 34, MR Group;• Коллекционное издание MANTERA Seaview residence, СЗ Сочи-Парк пять плюс;• Серия буклетов ОСТРОВ, ДОНСТРОЙ.
Поздравляем финалистов, но не расслабляемся, ведь победители будут известны 8 сентября. А пока мы готовим для вас огненное шоу, не забывайте бронировать свое участие в церемонии награждения WOW Awards, на которую финалисты получают по 1 бесплатному билету и скидку 20% на все остальные билеты для компании.
Днем ранее, 7 сентября, пройдет Форум по маркетингу в недвижимости – масштабное событие отрасли, на котором участники погрузятся в мир маркетинговых инструментов, технологичных решений и успешных кейсов. Два этих мероприятия проходят в рамках Фестиваля рекламы от REPA.