ТАСС: продажи тамагочи в РФ выросли в 4,3 раза за первое полугодие 2022 года
В первом полугодии 2022 года в России резко увеличились продажи электронных ретро-игрушек. Об этом со ссылкой на маркетплейс Wildberries сообщило ТАСС. Продажи тамагочи выросли в РФ в 4,3 раза, а спрос на "Тетрис" повысился на 54%. "Интерес россиян к таким ретроиграм, как тамагочи и "Тетрис", растет: в первом полугодии 2022 года их продажи на Wildberries в штуках увеличились на 338% и 54% год к году соответственно", – процитировало ТАСС сообщение пресс-службы Wildberries. В компании Ozon агентству тоже сообщили, что продажи "Тетрис" в их сети за первые шесть месяцев 2022 года выросли. Но уже на 83%, а не на 54%, год к году. В Wildberries и Ozon считают, что рост спроса на ретро-игры связан с доступной ценой на эти гаджеты, а также низкими требованиями к игровым навыкам пользователей и их чувством ностальгии. Многие, добавили в Wildberries, покупают устаревшие игрушки, чтобы познакомить детей с развлечениями из своего детства. Ранее "Газета.Ru" писала, что в России резко выросли продажи ретро-приставок Dendy и Sega.