«Росводоканал Оренбург» назвал лучших плательщиков и злостных должников

Рейтинги лучших и худших абонентов опубликовал «Росводоканал Оренбург». В компании подвели итоги за апрель.

«Росводоканал Оренбург» назвал лучших плательщиков и злостных должников
© ProOren

На предприятии действует информационный проект, в рамках которого называют ответственных абонентов и тех, у кого часто возникают проблемы с оплатой ресурсов. Реализация данного проекта призвана снизить задолженность населения перед оренбургским водоканалом, которая на сегодняшний день составляет 414,6 млн рублей.

Среди лучших плательщиков апреля отмечены юридические лица ПАО «Т Плюс», АО «Желдорреммаш», ОАО «РЖД»; управляющие компании и ТСЖ - ООО «УК «СССР», ООО «УК «Парковый», АНО «УКЖФ «СВС-Жилсервис». Тройку злостных должников среди юридических лиц возглавил МП «Фрегат» МО Красноуральский сельсовет - долг составил 791 тыс. рублей. За ним расположились ООО «Веранда» с просроченной задолженностью в размере 253,6 тыс. рублей., ОАО «Гидропресс» - 132,8 тыс. руб.

Среди ТСЖ и управляющих компаний лидерами антирейтинга стали ООО «УО «Заводское» с суммой задолженности 2,7 млн рублей, ООО «УК «Форт» - 1,6 млн рублей, ЖСК № 66 – 1,1 млн рублей.

В оренбургском «Росводоканале» напомнили, что своевременная оплата услуг – залог стабильной работы предприятия. Рост задолженности приводит к тому, что компания недополучает средства на финансирование мероприятий по поддержанию надежности городской системы водоснабжения и водоотведения. Так как деятельность «Росводоканал Оренбург» напрямую зависит от своевременного получения средств за оказанные услуги.

«Ежемесячно мы озвучиваем имена должников для того, чтобы мотивировать их погасить задолженность за потребленные ресурсы. Для борьбы с неплательщиками проводится ряд комплексных мер, в числе которых регулярное и многократное напоминание о просроченной задолженности, претензионно-исковая работа и ограничение услуг водоснабжения и водоотведения», - отмечает коммерческий директор «Росводоканал Оренбург» Алексей Марков.

Абонентам, которые не имеют возможности оплатить всю сумму сразу, предприятие идет навстречу и предлагает рассрочку платежа сроком до 12 месяцев. Проконсультироваться по договорам реструктуризации можно в центре обслуживания клиентов.