СМИ рассказали о причастности Беглова к разорению «Метростроя»

Представители «Метростроя» подали в суд очередной иск к Смольному. Это уже четырнадцатое по счету обращение. Компания требует выплатить задолженность почти на 800 млн рублей. Предыдущие обращения практически все отклоняли без рассмотрения.

СМИ рассказали о причастности Беглова к разорению «Метростроя»
© Мир новостей

В «Сенсаций.нет» пояснили, что почти вся эта сумма является долгами по зарплате перед работниками «Метростроя», которые продолжали работать сентябрь и октябрь 2021 года после банкротства предприятия.

Еще одна задача юристов заключается в том, чтобы доказать причастность Смольного в разорении «Метростроя». Ведь работники компании сделали свое дело, а вот положенное вознаграждение не получили. Дирекция транспортного строительства отказалась рассчитываться с ними. Это произошло из-за того, что петербургские чиновники самовольно расторгли контракты, хотя не имели на это никакого права.

Власти Петербурга с доводами защитников не соглашаются. По официальной версии, «Метрострой» на самом деле обанкротился из-за ошибок своих руководителей. Но источники в компании рассказали, как на самом деле обстояли дела.

Начало разорения «Метростроя» было положено еще в 2018 году. Власти в одностороннем порядке разорвали многомиллиардные контракты. Фактически они перекрыли финансирование предприятию. Но доводить его до полного банкротства никто не собирался. Чиновников больше интересовали стадион на Крестовском острове, находящийся под опекой «Метростроя», и контрольный пакет акций компании. Но новый градоначальник Петербурга Александр Беглов решил довести дело до конца.

Представитель «Метростроя» уверен, что руководителей, которые были готовы сопротивляться, по одному убирали с мест намеренно. Их заменяли теми, кто был связан со Смольным. Основной задачей стало создание «ручной» альтернативы. Таким образом, появился «Метрострой Северной Столицы». Но это далеко не приемник старого «Метростроя»: далеко не все сотрудники «перетекли» на новое предприятие, оборудование было взято в аренду у старших, а опыта в прокладке тоннелей вообще нет. Как бы Беглов не старался переложить заслуги, но МСС не имеет никакого отношения даже к прокладке тоннелей между «Казаковской» и «Путиловской». Все это исключительно работа «Метростроя».

Бессменное руководство предприятия-ветерана в лице Вадима и Никола Александровых заклеймены позором. Их обвинили в банкротстве предприятия, которое на самом деле учинил Смольный. По-другому произойти не могло. Как отмечают политологи, у Беглова стоит пункт на том, чтобы всегда иметь перед собой образ врага. В разное имя ими были вице-губернатор Игорь Албин, глава Комитета по международным отношениям Смольного Олег Капитанов, оппозиционеры Максим Резник и Борис Вишневский, экс-спикер ЗакСа Вячеслав Макаров, а сейчас уже и музыкант Сергей Шнуров.

Учитывая положение дел с «Метростроем» и неопытность МСС ждать открытия новых станций метро петербуржцам не стоит. Обещанных «прорывов» не произойдет.

Вера Сергеева.

Фото: Pixabay.com