Более 20 тыс. обращений по программе реновации поступило на горячую линию Стройкомплекса в 2021 году

В 2021 году операторы горячей линии строительного комплекса Москвы обработали больше 20 тыс. обращений жителей о программе реновации. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента градостроительной политики.

«В минувшем году специалисты горячей линии Стройкомплекса обработали свыше 20 тыс. обращений жителей о программе реновации жилищного фонда. По статистике, наиболее часто задаваемые вопросы касались сроков переселения и приобретения дополнительных квадратных метров жилья. Также популярными запросами были о работе Фонда реновации и подборе стартовых площадок. Всего за прошедший год Единый контактный центр (ЕКЦ) дал разъяснения по более чем 21,7 тыс. обращениям граждан», - приводятся в материале слова главы ведомства Сергея Левкина.

Он напомнил, что Единый контактный центр столичного Стройкомплекса был создан в марте 2017 года по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. ЕКЦ - справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам градостроительной деятельности, в том числе об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации.