Создавая комфортное будущее: итоги года от #Суварстроит

В 2021 году в активной застройке #Суварстроит находится 253 тыс. м² жилья. Это девять ЖК в четырех районах Казани, а также первые очереди "Лаишевского узла" — масштабного проекта по комплексному освоению территории.

Создавая комфортное будущее: итоги года от #Суварстроит
© Реальное время

Экскурсия в будущее

Своевременно создается и необходимая инфраструктура. Так, во второй половине декабря разрешение на ввод в эксплуатацию получил детский сад во дворе ЖК "Столичный". Сам ЖК благодаря уникальной системе переходов, соединяющих все жилые "башни", стал визитной карточкой строительной компании. А проект "Лаишевский узел" окончательно закрепил за #Суварстроит статус передового застройщика. В октябре с экскурсией на объект приезжала большая делегация руководителей из других регионов, высоко оценившая опыт развития разных типов жилья в границах одной территории.

Генеральный директор #Суварстроит Руслан Нурмухаметов подводит итоги года.

Покупательский интерес к этому и другим загородным проектам девелопера тоже огромный. Он резко возрос с июля 2021 года, когда лимит на льготную ипотеку сократился до 3 млн рублей. При этом часть покупателей переориентировалась с льготного ипотечного кредитования на программу семейной ипотеки, а также финансовые продукты, разработанные застройщиком совместно с банками-партнерами.

Задавая тренды

Плотная работа с банками дает успешные плоды во всех направлениях. Так, летом 2021 года #Суварстроит ввел в эксплуатацию "Август Астры" — первый ЖК, на 100% построенный с привлечением банковского финансирования по схеме эскроу. Партнером по строительству элитного ЖК стал Дом.РФ (АО "Банк дом.РФ").

В 2021 году застройщик не только следил за трендами, но и задавал их. #Суварстроит первым вывел лоты с квартирами на маркетплейсы. Заключив соглашение с Ozon, компания разместила на площадке 15 жилых объектов, один из которых был в скором времени выкуплен.

Застройщик пригласил представителей банков-партнеров, благодаря которым производится проектное финансирование и появляются ипотечные программы с пониженными ставками.
Не так давно электронная регистрация сделок с недвижимостью казалась невостребованным продуктом. Но сейчас это один из основных инструментов, используемых участниками рынка

По словам заместитель генерального директора по маркетингу и продажам #Суварстроит Эльвиры Галяутдиновой, маркетплейс является перспективной маркетинговой площадкой. С него приходит неплохой поток "горячих клиентов", которые хотели бы рассмотреть дополнительные варианты, не представленные на электронной витрине. "Не так давно электронная регистрация сделок с недвижимостью казалась невостребованным продуктом. Но сейчас это один из основных инструментов, используемых участниками рынка". По мнению Эльвиры Ринатовны, электронная купля-продажа квартир в дальнейшем тоже может стать привычным процессом.

12+