Ozon откроет продавцам витрину сервиса экспресс-доставки через аукцион
Ozon расширил полномочия ряда поставщиков: теперь не только ритейлер, но и сами продавцы смогут размещать товары в на витрине сервиса быстрой доставки Ozon Express, однако такая возможность будет доступна тем, кого компания выберет при помощи аукциона, сообщает «Интерфакс».
Приоритет получат товары высокого спроса: например, из сегментов красоты и здоровья, товаров для дома, для детей и электроники. Среди условий участия в торгах будут объём поставки, цена, комиссия за продажу и адрес даркстора, куда товары поступят. Победит поставщик с лучшим товаром по низкой цене, доставку обеспечит сам маркетплейс.
Решение Ozon позволит расширить ассортимент сервиса быстрой доставки и подобрать товары, которые пользуются спросом по сезону. В аукционах смогут участвовать все продавцы с октября 2021 года в своем личном кабинете. Сначала поставки будут в точки в Москве и Санкт-Петербурге, а до конца года компания намерена запустить сервис в других городах-миллионниках.
В середине сентября Ozon Express стал официальным партнером футбольного клуба «Спартак-Москва». С начала нового футбольного сезона компании проведут ряд совместных акций: активности по продвижению бренда на стадионе во время футбольных матчей, проекты в социальных сетях и другие диджитал-активности.