До конца года компания планирует открыть до 60 точек торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Екатеринбурга и других городах, сообщил «Коммерсантъ».
Средняя стоимость одной точки — 2 млн руб. На поддержание работы каждой в течении года компания потратит около 15 млн руб. в регионах и около 20 млн руб. в Москве. Таким образом, инвестиции в проект превысят 1 млрд руб.
В Skillbox ожидают, что годовая выручка одного «островка» превысит расходы на его содержание вдвое.
Офлайн-продажи могут принести платформе до 10% новых клиентов, но рискованны из-за пандемии и медленной окупаемости, предупреждают эксперты газеты.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: NaiyanaB/Shutterstock