Войти в почту

«Быть на связи — важно»: в новом ролике оператора Activ передан эффект внутреннего голоса

В рекламной кампании казахстанский мобильный оператор Activ демонстрирует, что даже в 21 веке со всем обилием коммуникационных возможностей людям все так же важно слышать и видеть друг друга. Творческая команда агентств Roi group, Teamf Agency и продакшн-студии Anykey поделилась с Sostav подробностями съемок, отметив, что благодаря голосу заслуженного российского актера театра и кино Владимира Еремина, у зрителя может сложиться впечатление, что с ним говорил Аль Пачино или Энтони Хопкинс.

«Быть на связи — важно»: в новом ролике оператора Activ передан эффект внутреннего голоса
© Sostav.ru

Ролик состоит из нескольких историй, в каждой из которых у героев есть важный повод увидеть или услышать кого-то из близких. Съемка проводилась с рук «дышащей камерой», буквально живущей в кадре и позволяющей зрителю прочувствовать все эмоции участников.

Илья Тимофеев, Creative director Roi group и Teamf Agency:

Было сразу понятно, что нам нужен манифест. С лаконичным копирайтингом, живой камерой и незамыленным кастингом. А сама идея, которую мы вытянули и раскрутили, буквально, как за ниточку, родилась с первой строчкой: «Слышать так, как будто рядом мама». И пришло понимание первой сцены будущего ролика — когда кто-то, очень сильно растерявшись, нуждается буквально в паре слов поддержки.

К моменту запуска проекта в производство над ним трудилось пятнадцать человек, а уже в самом процессе более пятидесяти. Подготовка к съемочным работам прошла в течение месяца, сами съемки заняли три дня и затем последовал еще трехнедельный период постпродакшена.

Анна Тимофеева, Сlient Service director Roi group и Teamf Agency:

В качестве главного визуального «рассказчика» нашего манифеста мы привлекли Малика Зенгера. Малик — настоящий профессионал с отличным опытом работы в формате сторителлинга. Погружаясь в каждый проект и пропуская его через себя, он наполняет его дополнительными эмоциональными деталями.

Одной из главных составляющих подготовки стал кастинг: он растянулся на три недели и прошел в пять этапов. Задача стояла не из легких: найти харизматичных актеров с интересным типажом, но не примелькавшихся на рекламном рынке. Кстати, роль будущей мамы сыграла сотрудница Activ на восьмом месяце беременности, которая случайно попала на кастинг.

Съемка ленты проводилась в двух форматах: интерьерная и выездная. Для сцены с молодой семьей строилось две декорации: комната до ремонта и после. А для съемок финальной сцены с признанием любви команда специально ждала золотой предзакатный час, чтобы свет в кадре выглядел красочно и мягко.

Подходящий голос для озвучки выбирался не один день: он должен был не просто звучать за кадром, а жить в кадре с каждым словом.

Илья Тимофеев, Creative director Roi group и Teamf Agency:

Когда родился закадровый текст, уже было четкое понимание, что просто диктор тут не вытянет. Нам нужен был эффект внутреннего голоса, способного раскрыть, прожить каждое слово. А как может звучать внутренний голос? Который знает все и как об этом лучше всего говорить. Как Тони Д’Амато. Или как Уильям Пэрриш. Ну или как Пол Витти. Вот так мы и решили привлечь в проект Владимира Еремина.

Состав творческой группы:

Казахстанский мобильный оператор Activ (клиент):

Улжалгас Чымырбаева — Marketing Communication Manager;Ильнура Кашафутдинова — Brand Communication Expert;Салтанат Тулендинова — Marketing Communication Expert;Екатерина Ем — Brand Communication Expert;Александра Кан — Brand Communication Specialist.

Roi group и Teamf Agency (агентство):

Илья Тимофеев — Creative director;Алена Тимофеева — Head of Art;Дарья Осинников — Art director;Анна Тимофеева — Сlient Service director;Елена Андреева — Account Manager.

Anykey (продакшен):

Андрей Распутин — Executive producer;Владимир Петров — Line producer;Малик Зенгер — Director;Мария Рощина — 1st AD;Мадияр Сатыбалдиев — DoP.