В суде по делу бывшего мэра Рязани выступил второй обвиняемый
Он рассказал, что работы велись в рамках местной программы комфортной среды, которую курировало и исполняло другое управление — благоустройства. Его подразделение привлекли для создания детской площадки, так как у него был аналогичный опыт во дворах.
При этом, по словам Ковалёва, задача по Лесопарку была для него второстепенной. «У меня [был] такой объём задач — обеспечить бесперебойное обеспечение коммунальными услугами всего жилищного фонда, развитие и реконструкцию жилищных сетей. Это огромный большой круг задач, которыми я занимался, — сказал он. — Если не будет детской площадки в Лесопарке, жители переживут. Если не будет централизованного тепла в городе — не переживут».
На контракте с поставщиком (ему тоже предъявлено обвинение) подпись Ковалёва, но договор заключался в цифровом виде и фактически процедуру с электронной подписью начальника проводил сотрудник управления. Как подсудимый подписывал уже физический акт приёмки, он не помнит: «Это мизерное побочное дело, у меня по 300 подписей ежесуточно проходило».
Ковалёв подчеркнул, что контракт проверяла Контрольно-счётная палата города и у неё не возникло замечаний. Она подтвердила целевой характер использования средств, что, по словам допрашиваемого, является ключевым в бюджетном процессе. Он знал, что часть оборудования решили установить в других местах, но это также общественные пространства, поэтому характер использования средств не изменился.
Экс-чиновник отверг обвинение в «хищении путём растраты вверенного имущества», так как никакие средства ему не вверялись и не могли быть вверены в соответствии с бюджетным процессом. «Растрату я не совершал, Карабасов вообще не имел отношения к процессу и никоим образом не мог похитить или растратить средства», — сказал он.
Бывший мэр Сергей Карабасов выступил в суде на предыдущем заседании.