Есть вопросы? Самое время задать их специалистам «ЭнергосбыТ Плюс»

Энергосбытовая компания приглашает в офисы своих клиентов.

Есть вопросы? Самое время задать их специалистам «ЭнергосбыТ Плюс»
© Первоисточник

«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает: ближайшие две недели – самый благоприятный период для посещения офисов. До 10 июня в офисах продаж и обслуживания энергосбытовой компании будет минимальный клиентопоток. У жителей Кировской области есть хорошая возможность оперативно решить необходимые вопросы.

Напоминаем, что любой вопрос, связанный с оплатой, начислением, передачей показаний, получением консультации можно также решить без посещения офиса. Для этого нужно скачать бесплатное мобильное приложение «ЭнергосбыТ+» и пройти регистрацию по номеру телефона.

Бесплатное мобильное приложение «ЭнергосбыТ+» позволяет всем клиентам получить ряд ценных преимуществ:

- оплатить квитанцию банковской картой без комиссии; - в любое время сформировать квитанцию за предыдущие периоды; - передать показания всех установленных приборов учёта; - анализировать потребление коммунальных услуг; - задать любой интересующий вопрос специалисту, оставив сообщение в специальном разделе; - добавить дополнительный лицевой счёт по даче, гаражу, квартире родственников и близких.

Актуальная информация об адресах, режимах работы и графике загруженности офисов продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» представлена на https://kirov.esplus.ru/offices/

Мобильное приложение «ЭнергосбыТ+» доступно для скачивания в App Store и Google Play.