МОСКВА, 18 мая — ПРАЙМ. Оборот от продаж товаров и услуг российского маркетплейса Ozon в первом квартале 2021 года вырос в 2,35 раза — до 74,2 миллиарда рублей, следует из сообщения компании.
"Оборот от продаж (GMV), включая услуги, вырос на 135% в годовом выражении, до 74,2 миллиарда рублей с НДС по сравнению с 31,6 миллиарда рублей с НДС в первом квартале 2020 года", — говорится в сообщении.
Российский маркетплейс повысил прогноз роста оборота от продаж товаров и услуг до 100% по итогам 2021 года, подтвердил прогноз по капзатратам на уровне 20-25 миллиардов рублей.
"Компания повышает прогноз роста GMV (gross merchandise value, оборот от продаж — ред.), включая услуги, до 100% по итогам 2021 года по сравнению с 2020 годом. Ozon подтверждает прогноз по капитальным затратам компании в размере от 20 до 25 миллиардов рублей по итогам 2021 года", — говорится в сообщении.
Скорректированная EBITDA российского маркетплейса в отчетном периоде осталась отрицательной, составив 4,9 миллиарда рублей против 4,5 миллиарда рублей в первом квартале 2020 года. Отношение скорректированной EBITDA к GMV (gross merchandise value, оборот от продаж — ред.), включая услуги, улучшилось до минус 6,5% по сравнению с минус 14,2% в первом квартале 2020 года, говорится в сообщении.