Войти в почту

Известный девелопер обновил бренд и продуктовую линейку

Девелоперская компания Glorax Development сообщила, что теперь будет работать под брендом GloraХ.

Известный девелопер обновил бренд и продуктовую линейку
© Бюллетень Недвижимости

В новую продуктовую линейку компании войдут четыре типа девелоперских проектов с жилой и коммерческой застройкой.

Это GloraХ City - масштабные проекты, спроектированные по принципу "все рядом": в шаговой доступности школы, детские сады, игровые площадки и места для занятий спортом, прогулочные зоны, рестораны, спа-салоны и многое другое. GloraХ Air - это проекты комфорт-класса, соответствующие трем основным принципам: эффективность, эргономичность и экологичность. GloraХ Aura - это точечные проекты премиум-класса, расположенные в наиболее выгодных локациях крупных городов. GloraХ Space - мультиформатные проекты, сочетающие коммерческую и жилую функцию: коливинги, коворкинги, капсульные отели и сервисные апартаменты, а также креативный кластер и гастромаркеты.

"Все наши проекты будут оборудованы системой "умный дом", мы планируем сдавать квартиры с отделкой и даже частичной меблировкой, а также наполнять их необходимыми сервисами", - отметил президент компании GloraХ Андрей Биржин.

Напомним, компания основана в 2014 году. Девелопер специализируется на строительстве жилых комплексов, коммерческой недвижимости и объектов социальной инфраструктуры. Сейчас земельный банк компании составляет 3 млн кв. м. В 2020 году компания вошла в топ-5 застройщиков Петербурга по объему сданного жилья - общая площадь введенных проектов составила более 360 тыс. кв. м.