Саратовских юристов заставили вернуть клиентке деньги за неграмотную претензию
Саратовская юридическая фирма, отказавшись вернуть клиентке 13 тысяч за некачественно оказанные услуги, в итоге заплатила 40,2 тысячи. Об этом сегодня, 21 февраля, сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора.
В ведомство обратилась жительница региона с просьбой помочь ей вернуть деньги, отданные ООО «Поволжский центр юридической помощи». В фирму клиентка пришла, чтобы юристыпомогли ей вернуть деньги за некачественный пошив пальто-двойки в одном из ателье. Они заключили договор на оказание услуг на сумму 13,1 тысячи рублей. Затем сотрудники ООО «ПЦЮП» составили претензию и подали её без предварительного согласования клиентки.
«Суть изложенной и составленной претензии была искажена, примененные нормы права не связаны с доводами потребителя и проблемой, подлежащей возможному разрешению, в документе отсутствовала информация о потребителе и способы связи с ней, что лишало возможности урегулирования спора в досудебном порядке», - отметили в Роспотребнадзоре.
Женщина неоднократно требовала от фирмы вернуть деньги, но юристы её игнорировали.
Сотрудники Роспотребнадзора обратились в суд с исковым заявлением в защиту потребителя. В судебном участке №3 Волжского района частично удовлетворили требование женщины. В частности, ООО «ПЦЮП» было обязано вернуть ей 13,1 тысячи рублей за некачественно оказанные услуги, а также выплатить неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя, возникших убытков, а также компенсацию морального вреда.
Всего решением суда с ООО взыскано 40,2 тысячи рублей. Решение суда уже вступило в законную силу.