Войти в почту

Как наживаются на курортах алчные предприниматели: «МОРЕ СЧАСТЬЯ» (гостевой дом)

В поселке городского типа Заозерное, расположенном на полуострове Крым, находится место для отдыха – «МОРЕ СЧАСТЬЯ» (гостевой дом). Иногда можно встретить название – “мини-пансионат Море счастья” или гостиничный комплекс «МОРЕ СЧАСТЬЯ», что одно и тоже. Московское агентство в феврале 2019 обратилось к одному из крымских индивидуальных предпринимателей. Это был Вадим Смирнов, осуществляющий свою деятельность в Евпатории. Предприниматель предлагал свои услуги по размещению отдыхающих и обеспечению питанием в «МОРЕ СЧАСТЬЯ», расположенном около берега моря. «МОРЕ СЧАСТЬЯ» располагается на ул. Камышовой и состоит из двух частей (в доме 1, а также доме 55). Агентство заказало услугу размещения группы талантливых детей, которые должны были приехать из всех уголков страны, чтобы выступать на концертах в Крыму. На это предложение предприниматель откликнулся, согласившись разместить детей. По договору стоимость услуги составляла больше 4 миллионов рублей. Узнав о значительной сумме денег, дочь предпринимателя Елизавета Купцова-Смирнова захотела принять участие в выполнении заказа. На момент заключения сделки у предпринимателя не было никаких разрешений от Роспотребнадзора и данных в ЕГРЮЛ. Несмотря на это, договор был подписан, и Смирнов заверил, что к моменту заезда первой группы детей и их родителей (должно было приехать 5 групп), все разрешения будут получены, а о виде деятельности «МОРЕ СЧАСТЬЯ» (гостевого дома) будет сообщено в налоговые органы, Роспотребнадзор и другие необходимые инстанции. В запасе у него было около 4 месяцев, чтобы это осуществить. Смирнов обозначил в договоре, что за проживание всех отдыхающих в мини-пансионате Море счастья необходимо будет внести предоплату в полном размере. Это требование было аргументировано необходимостью оплатить оформление документов в Роспотребнадзоре и других органах, получить заключение. Компания из Москвы это условие выполнила. Все деньги были переведены на счет Смирнова. На кону было 5 заездов для проведения 5 концертов. Это были победители телеконкурса Таланты России, и компания не хотела терять свою репутацию. С момента подписания договора и перевода средств до начала лета 2019 года предприниматель заверял сотрудников агентства, что необходимые документы поданы, а разрешения будут получены вовремя. Но когда организаторы концертов приехали в «МОРЕ СЧАСТЬЯ» (гостевой дом), их ожидало большое разочарование. Предприниматель просто перестал отвечать на звонки и сообщения. Представители Смирнова на просьбу представить необходимые документы, отвечали отказом. От них поступали угрозы выселить постояльцев, хотя и проживание, и услуги аниматоров, а также питание детей были оплачены полностью. Чтобы разрешить этот конфликт, в мини-пансионат «МОРЕ СЧАСТЬЯ» вызвали полицию. Представители предпринимателя разместили отдыхающих, но их поведение при этом нельзя было назвать корректным. Представители компании из Москвы, заключавшие соглашение, тоже пострадали. Их должны были поселить с отдыхающими. Когда они пришли в мини-пансионат «МОРЕ СЧАСТЬЯ», их вещи были у двери. Это, видимо, была месть за жалобы. Представительница владельца сказала, что не стоило им лезть к ним со своими порядками, и люди у них будут отдыхать и без бумажек. Отдыхающие распознали обман уже в тот момент, когда приехали на место. Ведь на кухне были антисанитарные условия, повара и другие ее сотрудники не имели спецодежды, фартуков и специальных шапочек. Когда был задан вопрос о том, есть ли у них санитарная книжка, они отвечали грубо, уходили. Пожарной сигнализации, как и огнетушителей, в комнатах не оказалось. Двери и ворота были открыты, и на территорию могли беспрепятственно войти посторонние люди. Но, несмотря на возникшие трудности и понесенный ущерб, представители компании заказчиков не впали в отчаяние. Контрагенту была отправлена официальная Претензия, где требовалось разорвать договор, а также вернуть переведенные средства. Они нашли гостиницу, у которой все документы были в порядке и имелись необходимые разрешения, чтобы дети и их родители могли продолжать отдых. Кроме того, в органы надзора были отправлены жалобы и написано заявление в прокуратуру города. При беседе с сотрудниками Роспотребнадзора было выяснено, что предприниматель не подавал заявок на рассмотрение, как и в другие территориальные органы.