В РПН объяснили, могут ли при замене домофона дать 1 бесплатный ключ
Во вторник, 2 февраля, Управление Роспотребнадзора по Пензенской области ответило на вопрос читателя портала PenzaInform.ru о неразберихе с ключами при замене домофона.
«У нас в доме № 15 на улице Кижеватова 25 января произвели замену домофона. Дали только один бесплатный ключ. Нас пять собственников. Остальные ключи вынуждают покупать за деньги, по 150 рублей за штуку. Хотя только этим летом нам ремонтировали домофон и мы приобрели новые ключи (5 шт.) для отремонтированного. Правомерны ли действия сотрудников компании, тем более если они продают ключи без каких-либо квитанций и кассовых чеков? Как попасть собственнику в квартиру, если нет возможности приобрести платные ключи?» - поинтересовался пензенец.
В РПН пояснили, что исполнитель услуг не вправе ограничивать доступ в квартиру путем выдачи только одного ключа вне зависимости от числа проживающих.
«Члены семьи собственника имеют право пользования жилым помещением наравне с собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи», - говорится в документе, подписанном заместителем руководителя управления Татьяной Маловой.
Таким образом, действия компании можно счесть неправомерными.