Как пандемия повлияла на партнёрские продажи недвижимости

За 2020 год в отрасли недвижимости произошли некоторые изменения, на которые повлияли пандемия, цифровизация и автоматизация многих процессов и другие события.

Как пандемия повлияла на партнёрские продажи недвижимости
© Roomble.com

В начале 2020 года правительство снизило ставки по ипотеке и налогообложению по вкладам от миллиона рублей. Благодаря этому инвесторы в первые три месяца года начали активно скупать жилые площади.

В период же пандемии застройщики стали практиковать удалённый формат сделок с регионами. При этом спрос был небольшой. Однако востребованными стали рассрочка, бронирование, услуги ремонта.

До пандемии агент искал клиентов, показывал ему объект и связывал с застройщиком, а после удачной сделки он получал комиссию. Теперь же, чтобы застройщики могли вести удалённые сделки самостоятельно, им нужны клиентские базы от риелторов и агентств недвижимости.

Доля агентских продаж у ведущих девелоперов Москвы и Московской области выросла до 20%. Агент в среднем осуществляет 2-3 сделки в новостройках ежемесячно.

Читайте также: Испанские банки взорвали рынок распродажей взысканной недвижимости: скидки до 40% 50% продающихся в Москве квартир никогда не будут проданы — говорит эксперт Компания «Крост» даёт возможность приобрести недвижимость дистанционно