56 компаний Удмуртии разместили на маркетплейсах

С 2019 года на маркетплейсах разместили 56 компаний Удмуртии. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства республики. Электронная торговля в России растет на 30% в год, а к 2024 году она достигнет 7,2 трлн рублей. На такой рост повлияла и пандемия. Предприниматели в два раза чаще стали обращаться в Российский экспортный центр (РЭЦ) с вопросами трансформации своего бизнеса в онлайн-каналы. Так, за девять месяцев текущего года мы вывели более 2,4 тысячи компаний на международные электронные торговые площадки, тогда как за весь 2019 год их количество составило около 1,4 тысячи компаний Вероника Никишина, генеральный директор АО «РЭЦ» Она добавила, что выход на экспорт через онлайн-каналы дает возможность предпринимателям увеличить продажи. За небольшой промежуток времени уже 13 компаний осуществили продажи на более чем 57 миллионов рублей. Также в республике развивается собственный маркетплейс udm.market. Малый и средний бизнес Удмуртии может рассчитывать на софинансирование центра поддержки экспорта до 80% при выходе на маркетплейсы Александр Бречалов, глава Удмуртии Рост электронной коммерции в 2020 году сильно изменил рынок – средний чек стал меньше, количество заказов выросло. Это привело к росту нагрузки на логистику. В настоящее время разрабатывают новые логистические продукты с применением льготных тарифов для перевозок. В 2021 году реализуют бесшовный цифровой механизм, чтобы предоставить экспортерам весь спектр услуг по развитию онлайн-продаж. В 2019 году открыли Национальный магазин российских пищевых товаров на китайском внутреннем маркетплейсе. За год продажи достигли более 200 млн рублей. Такой же магазин планируют открыть на немецком рынке, а также зарегистрироваться на китайской платформе, аудитория которой более 1 млрд активных пользователей. Напомним, 86 компаний зарегистрировались на площадке созданного в Удмуртии маркетплейса.

56 компаний Удмуртии разместили на маркетплейсах
© ИА «Удмуртия»