Более 50 тыс. жителей столичного региона бесплатно вернули товар по почте с конца 2019 года
Сервисом «Легкий возврат» на почте воспользовались более 50 тыс. жителей Москвы и Подмосковья, сообщили в пресс-службе «Почты России».
«Вернуть заказ из интернет-магазинов жители Москвы и Подмосковья могут в любом отделении «Почты России». Сервис «Легкий возврат» стал доступен с конца прошлого года. Возможностью бесплатно вернуть товар уже воспользовалось более 50 тыс. жителей столичного региона», - говорится в сообщении.
Уточняется, что услуга позволяет покупателям бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары, а продавцам получать их в любом почтовом отделении Москвы и Московской области. Покупателю необходимо связаться с интернет-магазином, в котором совершалась покупка, уточнить условия возврата и получить возвратный трек-номер. Важно, что платить при этом за отправление не надо. Максимальный вес отправления на возврат - 20 кг. Если на начало года к сервису подключились 50 интернет-продавцов, то сегодня услуга доступна покупателям 650 онлайн-магазинов. С начала 2020 года онлайн-магазины столичного региона получили около 66% заказов по сервису «Легкий возврат» от всего объема.
«Больше всего времени наши клиенты потратят на примерку товаров. А вот время на оформление возврата сократилось, так как заполнять бланк в почтовом отделении не нужно. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки», - пояснил директор филиала Москва АО «Почта России» Дмитрий Адушев, слова которого приводятся в материале.
Добавляется, что чаще всего покупатели возвращают не подошедшие по размеру одежду и обувь: данные товары составляют почти половину всех оформленных возвратов. Также часто возвращают ткани и текстиль, товары для авто и мототехники (около 18% каждый), бытовые приборы, товары для дома или офиса.